mab, 05.01.2021 13:11
Мой пылесос уехал в Уганду, что делать?Робот-пылесос купила на Алике еще в октябре. Шел он ко мне неспешно, предполагаемое время доставки - около НГ, до 11 января.Заглянула в международный трекинг: он довольно долго путешествовал по Китаю и России, последнее место -Смоленск, потом, пишут, доставлен в точку назначения. Трекинг Укрпочты показывает его только на территории Китая.Написала продавцу, он ответил, что товар ждет меня в почтовом отделении и дал номер телефона: (+ 256 414) 232430. Поиск в гугле говорит, что это Уганда.Это не впервые в моей практике, сто лет назад наш головной офис в ЮК прислал нам, на минуточку, мебель для библиотеки и тоже ошибся строчкой :), так что все уплыло в Африку. Но то ладно, а тут мои кровные уплыли.Я, конечно, снова написала продавцу; чего ждать в этой ситуации, по опыту?
Loading...