SanaSovereign, 11.06.2018 17:49
Что делать, если...Сейчас, к сожалению, много проблем возникает у туристов во время их отдыха. Решила сделать небольшое FAQ, думаю коллеги помогут и дополнят.1. ВАШ РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ ИЛИ ПЕРЕНЕСЛИ- При задержке чартерных рейсов, если вы уже прошли паспортный контроль и находитесь в санитарной зоне действуют те же правила, что и на регулярных, т.е. от 2 часов, авиакомпания обязана организовать раздачу пассажирам прохладительных напитков. Горячее питание, если рейс задерживается более, чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток. Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное.- Если вы приехали в аэропорт, а рейс задерживают на неопределенное время, переносят в другой ап или город, то вы вместе с другими пассажирами можете написать коллективную жалобу к ТО и АК. Также ее можно отправить в Avia.gov.ua + в копию министерство инфраструктуры + в защиту прав потребителей.- Сохраните ваши посадочные талоны, с ними можно будет добиться компенсации- В любом случае поддерживайте связь с агентом2. НЕПОСЕЛЕНИЕ- Не соглашайтесь на альтернативы, если Вы не знаете что за отель Вам предлагают или знаете и он вам не подходит- Потребуйте у гида подписать акт несоответствия предоставляемых услуг- В критической ситуации можно вызвать туристическую полицию- Опять же не теряйте связь с агентом- И все также можно написать жалобу в защиту прав потребителя + Департамент туризму - відділ координації та контролю туристичної діяльності (tourism@me.gov.ua и vmartynovska@me.gov.ua)Это навскидку из того что вы можете сделать и что вы можете требовать.
Loading...