Лирика, 18.03.2018 21:37
А более простые задачи о движении она умеет решать? Понимает, что такое скорость? Все задачи о движении можно описать табличками вида "скорость, время, расстояние". Ребёнок должен осознать, что скорость - это расстояние, которое объект преодолевает за единицу времени. Берите сборник задач для 4-го класса и пишите таблички. Решать задачи не нужно письменно - заполнили очередную табличку - посчитали устно. Если ребёнок безошибочно заполняет таблички для одного объекта, берите задачи про два объекта: сначала о движении навстречу, потом в разные стороны, с отставанием, вдогонку. Ваша задача - о движении навстречу. Здесь выгодно за х обозначить скорость одного автомобиля, а за х+10 - скорость другого. Потому, что при движении навстречу автомобили в сумме проедут 450 км. Скорость сближения х+х+10. Значит, автомобили за 3 часа проехали 3(2х+10)=450, 2х+10=150, 2х=140, х=70 км/час. Первый автомобиль проехал 70*3=210 км, а второй 450-210=240км. Могу предположить, что ребёнок не может решить эту задачу потому, что - не умеет решать совсем простых задач(не знает формулы движения)- не понимает суть движения навстречу(не понимает, что такое скорость сближения)- не понимает, как ситуацию, даже самую простую, можно описать уравнением.
Loading...