Тильда, 14.03.2018 09:37
"Мотивація нульова, нічого не цікаво. На все відповідає, що їй лінь." - самое важное из всего текста.Я бы работала над этим.Что со средой у ребенка? Интересы и увлечения друзей-подруг-одноклассников? Кумиры?Как в семье с саморазвитием, достижением целей и интересами? Родители чем интересуются, чему учатся? - это играет большую роль в стремлениях и для мотивации ребенка, имхо. Если ребенок растет в среде, где освоение чего-то нового, обучение является нормой жизни, то большой шанс, что и ребенок будет считать это нормой для себя. Не гарантия, конечно, но вероятность очень большая. "Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя" (с).Все остальное.. поведение, учителя, репетитор.. второстепенно, имхо. Это проходящее или исчезнет после решения основной проблемы."до 5 класу була хорошисткою." - потому что в начальной школе ребенок очень зависим от родителя, буквально - делает что скажут :). С класса пятого-шестого, начинает уже думать где можно профилонить и вообще "оно мне надо?". Потому и съехала... личной мотивации нет. Возвращаемся к п.1...
Loading...