Byaka, 12.03.2018 16:48
Я закончила техн. вуз не зная таблицы умножения. И живу не страдая. Как раз считать я умею быстро и с математикой дружу. Задачи решала своим способом. До 5-го класса мне ставили 2-ки и 3-ки. После начали ставить 5-ки. До 5-го было важно оформление, после - ход мысли. Учительница поборолась и перестала. Ставить 2-ки человеку, который решает олимпиадные задачи просто чтоб развлечься она не стала.. Могла бы, наверное.. Но она была кльовым педагогом. У мужа - аналогично.Аналогично - проблемы с почерком и грамотой. Но, есть корректоры, я знаю нескольких писателей, кто пишет клево, но с кучей ошибок, их просто вычитывают.Рисую и пишу я прекрасно чертежным почерком. Обычный свой прочесть не могу. :)В общем, я плохо училась в начальной школе, т.к. не хотела выполнять правила. Да и сейчас во втором универе получала 4-ки вместо пятерок, т.к. не дочитывала правила оформления. Однако класса с 6-7 я стала учиться чем дальше, тем лучше. Просто с этого времени стало важно, как ты думаешь, что ты умеешь, а не почерк, помарки и подобная ерунда.И да, у меня было 3 по русскому, которую натянули на 4-ку, чтобы медаль выдать. :) Остальное было на 5..У меня много талантливых друзей, начиная с мужа, у кого подобный опыт. Потому я очень скептически отношусь к оценкам и старательности в школе. Как раз подруги, которые старались, были отличницами в 1-3-4-м классе, а дальше уже не могли вытянуть попой.
Loading...