Iruska, 10.03.2018 19:47
Я не считаю себя правой (что именно так и надо делать), просто описываю своё виденье. Я бы брала ситуацию с учёбой под свой контроль, основные предметы - репетиторы, раз ребёнок не вкладывается в стандартное время; проанализировала бы школу, класс (конкретно Д класс в нашей школе способен убить учебный процесс даже у быстро соображающего ребёнка), не тянут ли они его вниз; познакомилась бы с учителями, как они видят, что мне посоветуют; искала бы альтернативные формы усвоения информации; слабая память? будем делать опорные схемы, выделять главное и второстепенное, учиться анализировать информацию; будем брать дополнительные задания, освоим power point, photoshop. Не всем блистать в математике - не самая большая проблема. Значит буду стараться показать ребёнку интересные стороны других предметов, есть куча интересных проектов по биологии, истории, журналистике (в школе есть своя газета?), запишу на поваркий мастер-класс, фотографию, на основы оказания первой медицинской помощи, на тестирования по профориентации, на занятия по ораторскому навыку итд итп.
Loading...