Agatha, 10.02.2018 22:34
Это нормально,это человеческая природа и это пройдёт. В теории маркетинга ответственный продавец борется с этим посредством послепродажного сервиса, но в наших условиях на это надёжды мало - поэтому нужна серьезная работа над собой - не допускать метаний и грустных мыслей. Выходить из зоны комфорта тяжело - но без этого нет прогресса, а он был вам нужен! Поверьте, со стороны вообще решение выглядит абсолютно правильным! Я рассказывала свою историю выше. Сейчас, особенно заходя с детьми в наше парадное со словами: «не трогай, не прислоняйся, отойди, пропуская лифты, чтобы не ехать с «контингентом», очень жалею о своём решении, гоню от себя мысли - не испугалась бы летом - серез месяц-другой могли бы начинать ремонт... даже не могу ездить в сторону этого микрорайона, больно((( тоже когнитивный диссонанс, тоже работаю над собой..
Loading...