Антонина Слонь, 11.11.2017 10:40
драсси. проснулись. 2017 - "распиз..и" выросли.проснулись мастодонты и в бизнесе, который не IT.то про что нудно жжжжужжжали психологи – дошло и «великих умов».мастодонты вдруг открыли глаза и поняли опааньки – 2017 на дворе…все изменилось. уже 17 лет нового столетия. рожденные в 2000 паспорта в прошлом году получили. ууууупс.уже ушло 2 поколения, – которые знали «как жить можно и как нельзя».оставшиеся «знающие» плавно пенсионные получают. да, такая жизнь – мы все идем в одном направлении. мы все, абсолютно все устареваем. и не страшно. страшно - застревать.«детишки», которых великие «всезнающие» динозавры осуждали и поучали, грозили пальцем - маленькие, неразумные «распиз…и», которые занимались ерундой, делали что хочется-нравится, забившие на традиционный путь "доказанный годами" (угу, жизни в прошлом столетии), забившие на «достижения и звания», забившие на «принесение себя в жертву целям и карьерам» - оказались в теме жизни здесь и сейчас. оказывается, зарабатывают дурные деньги на себе подобных и в том числе «динозаврах» и вообще ориентируются. и …оказывается жизнь идет вперед и смотреть и наблюдать за «малышами», пока они росли – что бы понять суть их бытия.начинаются истерические массовые попытки понять психологию молодежи, конференции жужат, докладчики звенят: как-как с ними работать и воооообще - как же так жить в таком мире, без «великой цели» и без "званий" и чем крыть -то если не "короной знания всего и вся"?!все господа, уютная лавочка «все знаю» - прикрыта.технологии и интернет так изменили все – что все концепты, не построенные на глубинной психологии и наблюдении, а только на контексте - теряют смысл за недели.тренды меняются.никто не знает что будет.никто не знает, к чему ведут изменения.никто не знает как «верно» и как «неверно».знания обесцениваются со скоростью света.концепции рождаются и умирают за месяцы.эрудиция - пустой звук, бессмыслица. все мы падаем в пустоту – пустоту неопределенности и умения жить в осознании концептуальности всего.поможет:гибкость.наблюдательность.глубинный разум, а не интеллект и эрудиция..глубинное понимание психологии.внимательное наблюдение за изменениями.процесс как цель, а не как средство.итолерантность к неопределенности.жизнь учит нас жить «здесь и сейчас».и в этом "детишки" дают фору.жить в моменте учит еще и простой перспективой того что мир может схлопнуться в любой момент, человечество старательно старается себя уничтожить, но это отдельная тема.p.s. есть у менятест на "динозавра мозгами".в google\fb слонь а. - консультирующий психотерапевт\блогер\ рисовальщих медведей, про маркетинг дет далеко в поиске.вообще вплоть до адреса проживания - все известно (угу, полдесятка лет назад – начала стоить органическое знание именно в инете. людям, которые доверяют самое интимное – важно знать, что за существо сей психотерапевт и как работает, + так как методика, которую развиваю, была ориентированная именно на перспективу 10 лет и славную и очень ясную психологию миллениалов, которым тетя психолог – нужна в любой точке мира. и даже не ее лысый фейс в скайпе – а буковки, буковки разрушающие концепции и заблуждения. но это отдельная обширная тема).и вот когда по работе в маркетинге – приходят люди, конкретно на встречу со слонь а., которые что-то предлагают: шаблонно рассказывают про перспективу, развитие, идеи, коммерческие приложения, психологию масс и т.п. – спонтанно посреди спрашиваю «что вы знаете про меня?». и если ответ: «вы отвечаете за маркетинг в….». выдаю «пенсионное» + ставлю «zero» - за работу с клиентом. значит даже в гугл не зашел...это ж надо быть таким ленивым)так как варианта всего два и оба очень печальные для визави:1. живет все еще в прошлом веке\ не интересуется\ не любознателен\ предложение шаблон. отсутствие любознательности и любопытства в сфере маркетинга – это смертельный номер. работать с таким подрядчиком = мой непрофессионализм как наемного сотрудника.2. не умеет работать с клиентом\ не интересуется потребностями-особенностями бренда - работать с таким подрядчиком = мой непрофессионализм как наемного сотрудника.так как наша клиенториентированность и ориентированность на клиента (как бренд) – в первую очередь проявляется в общении и попытке найти общий язык с тем существом, что в эту минуту представляет бренд клиента. что бы понять какая потребность у бренда в эту секунду, чем живет, какие проблемы нужно решить.но эт уже ушла в любимую тему – клиентцентрированности во всем.хороших вам выходных, господа.и незастревания.
Loading...