Антонина Слонь, 13.10.2016 18:19
свободные отношения или честный выбор.являюсь очень постоянным и преданным человеком в отношениях со всем и всеми, кто рядом, и в том числе с …ежедневными сервисами:). человеком у которого при этом нет ни одной скидочной карты, что при учете одной из моих профессий – кажется забавным.почему не пользуюсь скидкам в регулярных сервисах, хотя посещаю в одни и те же места годами?потому что скидка – это «комплимент» от маркетологов компании, но не решение принципиального ценового вопроса.«комплимент», который формирует привязанность и определенную терпимость клиента к другим аспектам сервиса.для меня как потребителя важны не комплименты и «общие слова», как для всех, а отношения, глубина, узнавание, любовь бизнеса ко мне как потребителю.и если все хорошо – то все хорошо, и лучше не нужно, остаюсь и так, оплачивая полную стоимость, и не бегаю в поисках «где лучшее\выше\дешевле\моднее\новее».постоянный клиент - есть основа любого бизнеса, который в своих лапках приносит каждый день\неделю\месяц гарантированный доход.на самом деле, являюсь представителем самого сложного типа потребителя – потребителя, который ориентирован на полную client centricity и бизнес отношений, который приходит за атмосферой, заботой, отношением, узнаванием и тонким моментом ощущения «все идет легко, хорошо и просто, и не нужно объяснять». ведь если нужно объяснять – то объяснять таки не нужно. (хотя на самом деле терпеливо учу персонал своим привычкам/подходу к сервису при условии что есть понимание на базовом уровне).поэтому как человек, который знает, как на подсознание влияют «зацепки» скидок и зачем весь фокус программ лояльности – сознательно не беру и не использую в регулярных сервисах в которых есть возможность выбора (при этом кстати все покупки одежды/обуви совершаю исключительно на распродажах - проявляя жесткую рациональность).потому что в тот момент, когда «что-то идет не так» и качество сервиса\продукта ухудшилось, возникло напряжение и на тонком уровне диссонанс – даю всегда троекратный шанс – т.е. еще три посещения (за это время определяю – это тенденция или ситуативная ошибка) и, если ничего не меняется – просто ухожу, свободно и легко, не оглядываясь, без сожалений.как в сервисах, так и в жизни:единственное, что в идеале должно удерживать в отношениях любого рода – это осознанное желание и осознанный выбор который мы делаем каждый день - быть именно с этим человеком или сервисом, при наличии полной свободы выбора и независимости друг от друга. поэтому чем более свободны и независимы от страхов потерь – тем в более честные отношения мы способны вступать во всех аспектах своей жизни.online психологметодика письменной помощиaslon@ukr.netgoogle me
Loading...