Kseniya, 17.12.2020 19:44
А я вот думаю - а нужно ли столько всего впихивать в головы студентов? Равно как и школьников. Не уверена. А натаскивание в узкой отрасли может быстрее дать свои результаты. История моей знакомой. Сын - умняшечка. Лучший в классе. Сильная киевская школа. В старших классах по обмену попадает в США, идет в местную школу. Там на него смотрели, как на вундеркинда, с нескрываемым любопытством, мол, вы представляете, в своей школе он изучал 23(!) предмета! В то время как в американской, если не ошибаюсь, обязательных было 7 или 9. Ему очень это зашло, факультативные он мог выбирать сам, самостоятельно формировать учебную программу. Кстати, из украинской школы его отпускать не хотели. " Чему его могут научить американцы? Наше среднее образование — самое лучшее. И вообще, ваш сын потеряет золотую медаль!". После возвращения объявил семье, что высшее - только в Америке. У родителей таких денег не было. Но он получил грант. Учится очень успешно. Из вуза даже написали письмо в школу - мол, спасибо за ученика. Ему зашел именно такой вариант. Может быть раньше столь широкие знания и были нужны. Но сейчас, в стремительный век, когда многое быстро устаревает, и учиться приходится постоянно, нужно менять подход. А мы остались там же...
Loading...