Another1, 11.12.2019 16:51
Касательно интеллекта никаких вопросов к ребёнку автора темы и нет - он явно выше среднего, если ребёнок справляется с заданиями быстрее одноклассников.А вот что касается поведенческих моментов, дело ведь не в попкорне, а в возможностях этого ребёнка адаптироваться к социальным нормам. Если все ученики могут есть попкорн или лежать на полу на уроке - это норма для данного коллектива, никаких вопросов, приятного аппетита. Но если правила школы не допускают еды на уроке, и раньше ребёнок много лет следовал этим правилам, а теперь внезапно перестал, мы должны исключить некоторые состояния, проявляющиеся в том числе затруднённой адаптацией к социальным нормам.Потому как если такие состояния у ребёнка есть, он требует особого подхода, и нет смысла налегать на него со своими требованиями, пока не решены основные проблемы.Это не зависит от того, в украинской или американской школе учится ребёнок: везде повторяющиеся нарушения социальных норм - повод обсудить это со специалистом. Нормы могут и отличаться, конечно.Вот как только эти состояния исключили - пожалуйста, обсуждать со школой дополнительные задания или, наоборот, разгрузку и физкультуру; обсуждать целесообразность занятий по несколько часов подряд для такого юного возраста и т.п.
Loading...