Ханна, 11.12.2019 06:05
Понимаю, но1) хотелось бы при заказе на сайте понимать, что в наличии, а что нет. Очень ценю те сайты, где эта информация есть. Если мне звонящий сотрудник говорит "ой, я проверил, желтых шапок уже нет, может вам бордовая подойдет?" - прощаюсь и больше туда не возвращаюсь. Я понимаю, что ему все равно, но я могла потратить много времени выбирая (иногда из нескольких сайтов) и даже согласовывая цвет (отправляя фото или ссылки) с тем, кому хочу сделать подарок, например. 2) верю, что многие ошибаются. Была бы рада, если бы предложили выбор "введите всю информацию повторно или ответьте по телефону на вопросы наших "менеджеров". Я бы ввела повторно, чтобы не принимать звонки во время совещаний, интервью, завтрака итд. Если я повторно введу Кривой Рог вместо Кировограда, то у меня с головой не все хорошо, я и устно могу напутать. А кто-то не прочь и по телефону поговорить.
Loading...