Tanka, 10.12.2019 12:34
У меня тоже небольшая катавасия с передачей данных. Обычно плачу через портмоне, соответственно, данные по счетчикам тоже передаю через портмоне. В декабре смотрю, а за ноябрь данные по горячей воде передались, а за отопление нет и КТЭ выставили по домовому счетчику, я позвонила, откорректировала через их горячую линию (они могут корректировать в минус за последние три месяца) и там рекомендовали передавать через их кабинет, хотя до этого момента много лет было все ОКпри передаче через портмоне. Кабинет киевводоканала последние 2-3 дня лихорадило, то данные по счетчикам некорректно показывал, то вообще счетчики исчезли. Сейчас все ОК, но по второму лицевому счету вернули те показания, которые были до момента корректировки (здесь я тоже немного откорректировала в минус), буду после 11го звонить, разбираться.Еще один момент, как я написала, КТЭ корректирует данные за последние 3 месяца, если же нужно откорректировать глубже, то нужно заказывать специалиста на дом для снятия данных.Начните со звонка на горячую линию, они проконсультируют.
Loading...