Another1, 01.10.2019 06:02
Мой старший как раз перед шестым классом перешёл из украинской школы в британскую - и я просто выдохнула спокойно: там было гораздо меньше предметов, проще учебники, меньше д/з, а преподаватели учитывали, как сочетаются в расписании их задания.В 5 классе украинской школы я ещё пыталась настраивать сына на полноценное изучение всех предметов, включая природоведение, историю, основы здоровья и т.п. Ну разве что к идее писать рефераты по музыке и делать аппликации из ткани по труду я допускала формальный подход.Тем не менее на примере этих рефератов я показала сыну, как можно и нужно избегать плагиата с помощью корректного цитирования.Я не уверена, что поступала тогда правильно. Результаты есть, сын привык учить не интересные ему предметы (например, по мировой истории сын в прошлом году брал курс уровня колледжа - AP, сдал экзамен на «очень хорошо», это засчитывает любой университет), привык перерабатывать большие объемы учебного материала.Но ему было тяжело тогда, в его пятом классе, и он также привык к родительскому контролю. Когда через несколько лет пришла пора избавиться от контроля, он, с одной стороны, испытывал беспомощность (нервничал, просил помощи с творческими заданиями, был неуверен в своих идеях), а с другой, был рад уделять меньше внимания нелюбимым предметам (и это выглядело как спад успеваемости). Ему понадобилось дополнительное время, чтобы определить, что ему на самом деле нравится, чего он хочет.Сейчас я бы уже, пожалуй, начала с общения со школой: показала бы классруку и директору, каков объём д/з на один вечер, и спросила их мнения - сколько часов это займёт у ребёнка? Может, как-то это все перераспределить? А может, что-то даже и упростить?
Loading...