LediOlga, 28.05.2019 09:58
Рассказываю :) +Первое, на что я обратила внимание - они в теме! А я уже различаю кто в теме, а кто не очень, после миллиона визитов к разным репетиторам, логопедам, коррекционным педагогам...Педагог мне сначала показалась строгой или черствой, даже не знаю... Но когда она тестировала малого, с ним очень хорошо общалась. Не подгоняла (что для нас важно), очень дружелюбно и приветливо. Еще понравилось, что она полностью говорила на английском языке с ним. Задания были по карточкам. Слова, которые он не понимал, заменяла синонимами или как-то показывала... У преподавателя свой сын 9-ти лет (скоро 10) с дислексией. Психолог тестировала долго, минут 40. Неплохо тестировала, спросила, что Игорь любит, он сказал, что математику - задания были с цифрами. Тоже не подгоняла, на ошибки реагировала хорошо, спокойно.Единственное, она усмотрела у ребенка СДВГ. Никто ему раньше таких диагнозов не ставил. Тут я вступила в спор, что у детей с дислексией работа с графическими символами вызывает большую утомляемость, что он просто устал, потому и начал терять концентрацию внимания. Вроде победила в споре :)Короче, малого взяли. Они набирают группу 6-7 человек. Хотят взять детей, у которых только дислексия и дисграфия, без других диагнозов. Занятия начнутся с осени, точного расписания пока нет. Курс будет какой-то социальный, поэтому стоимость ниже, чем их другие курсы. Но точная стоимость тоже еще неизвестна.Программа - начнут с самого начала, чтобы дети могли наверстать, если кто-то что-то упустил. Говорят, что разрабатывали программу - но я подробно не спрашивала, потому что все равно попробовать нужно...Две недели планируют с детьми общаться на русском языке, начиная с третьй недели полностью перейти на английский.Как-то так :)
Loading...