lorhen, 28.02.2019 14:52
Я уже прошла всю эту процедуру со счётчиком горячей воды в ЦКСУчитывая, что у нас многотарифный счётчик, то самым дешёвым и простым вариантом оказалось снять его и отправить производителю на поверку. Подъехала в ЦКС, написала заявление на распломбировку, это без очереди администратору. В течение недели пришел мастер и распломбировал.После проверки опять поехала в ЦКС писать заявление на опломбирование. К заявлению нужно приложить копию паспорта счётчика, акта распломбирования и акта поверки. Т.к. у меня счётчик не простой, то заявление зарегистрироваои и отдали мне копию. В этот раз мастера пришлось ждать долго. Через месяц начала писать им на Фейсбуке, и только после этого пришел мастер. Опломбировал все быстро и без проблем. Через некоторое время данные счётчика уже были у ЦКС.
Loading...