_Darling, 07.12.2018 21:43
Сегодня только с ними ругалась по горячей линии.Проблема правда не такая большая, как у ТС, но все же ... Буквально вчера отправляла посылки.Называю номер НП в другом городе. Спрашивают телефон получателя, сказала. Затем что-то там они делают - паралельно трындят вдвоем с напарницей. Потом девочка отдает мне квитанцию. Я - Надо расписаться? Она - Не обязательно, это все равно вам. Ну ок, расплачиваюсь, ухожу.Сегодня мне звонят получатели и спрашивают - А ты на какой номер НП отправляла? Я - На тот, что договаривались. Они - а нам пришла смс-ка, что совсем на другой ( находится на другом конце города). Стали вместе разбираться, оказывается девочка автоматически вбила старый номер НП, на которую я КОГДА-ТО уже отправляла посылку этим людям, и он автоматически подвязавшись к данному номеру телефона, высветился на мониторе. Ну ладно, провтыкала, с кем не бывает. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, прошу переслать на нужный номер НП. Они мне - Хорошо, перешлем, только это услуга платная. Что, простите??!! Я и так офигеваю с ваших цен за пересылки, так теперь мне еще оплачивать некомпетентность и провтыки ваших сотрудников?? (пи-пи-пи....)Обещали разобраться, переслать типа даже бесплатно и перезвонить уведомить меня. Уже вечером перезванивает молчел, и загробным голосом сообщает, что это все безумно тяжело, решить ситуацию не удалось, это не будет так быстро, и завтра с утра они опять будут СОВЕЩАТЬСЯ что же делать с пересылкой. ( Чтоб вы понимали "величину" посылки -- там баночка витаминов и конверт с открыткой...) Я сейчас уже из принципа буду их долбить, чтоб все доставили куда надо. :-(
Loading...