Каруселька, 05.12.2018 19:26
Вы не представляете, какое количество детей не в состоянии работать с текстом. Например с задачей: выделить главное, определить, что дано и при этом не забыть , что нужно найти. Электронный поиск здесь не поможет от слова совсем. Тоже самое касается , например, параграфа по истории: выделить основную информацию, так сказать стержень , и нанизать на него второстепенную , смогут среди 7-8 классов , дай бог, чтобы половина. Работа с закладками, наклейками и бумажным текстом позволяет , особенно это касается младшешкольников, научится анализировать прочитанное. Понятное дело, что взрослому человеку нет смысла сидеть с наклейками, если, конечно, не брать в рассмотрение тот вариант, когда источник информации представлен только в одном виде: бумажном.
Loading...