Тильда, 05.12.2018 09:06
Вообще, зависит от... нужности предмета этому конкретному ребенку или нужности предмета вообще, от вменяемости задания или учителя. Я приветствую умение ребенка отсекать ненужное, выделять нужное, быстро справляться с второстепенным и докапываться до сути там, где это важно. В общем-то, эту идею я сама культивировала с первого класса. Потому что сложно и бессмысленно изучать досконально все что предлагают в школе. Нет смысла брать все что тебе предлагают. "Все" не нужно человеку. "Все" отнимает время.Моя дочь может прочитать краткое содержание в инете какого-то не зацепившего ее произведения, ответить на уроке и забыть, а может долго читать другое и выписывать цитаты для себя. Еще может выполнить задание по основам здоровья "гугловским методом" или делать домашку по физике на уроке мистецтва пропуская фоном все что там говорится. Но будет три дня докапываться до сути причин почему птицу не бьет током на проводах. С целью не просто запомнить фразы объяснения, а именно понять суть процесса. "Птах на проводах" это уже наш мэм :).Резюме - вообще это считаю хорошим умением. При общем понимании к чему движется человек, при наличии и понимании своих целей.
Loading...