Акатауа, 20.09.2018 19:55
Я всегда - с огромным удовольствием!С радостью, в удобное для вас время и место) Вы угадываете, куда, а я приглашаю, договорились?))И честно скажу, что с практической точки зрения именно Вы много раз давали тот бесценный совет, который помогал преодолеть барьер.Потому что основная проблема ситуации в обучении деток с особенностями - отсутствие работающих методик в доступе и разнообразных алгоритмов. Все на кошках, все на кошках...Офф.Мы вчера побороли перестановку и группировку множителей (с третьего захода) - фантастический эффект! Просит добавки)))И вообще, с математикой мне стало как-то спокойнее, чего не скажешь про мову. Части речи, смысловое деление текста, и вообще, предложение, как единица, с которой работаем - это какая-то карусель по кругу...Я понимаю, что ребенок не чувствует текст, как повествование. Что это разрозненная мозаика из слов, часто непонятных. И потому что за "законченная мысль" или куда "поставь вопрос" - это все блаблабла для нее. Но и не такое бороли. ))) Осилим!Не перестаю удивляться, как много есть вещей, очевидных и понятных интуитивно для нас, но абсолютно не очевидных для дислектиков. То есть, совершенно непостижимо сложных....Winter is coming
Loading...