Mavr, 19.09.2018 17:52
А что Вы не поняли? +Спрашивайте, я оч. основательно "курил" эту тему. Заранее прошу за ошибки, пишу левой, правая в гипсе, не оч. получается.Если есть возможность пригнать с Германии - то еще рапсскажу об одном +. Если купите авто из США, то придется менять зеркало заднего вида водителя, там оно зрительно сокращает расстояние до машины, которая пошла на обгон Вашего и еще и увеличивает её. Не поставят на учет, пока не поменяете на сертифицированные европейские, а на немецких, понятное дело, они стоят уже изначально. Цена около 20 зеленых, зато дворники на Лифе комбинированные, в каркас вставляется универсальная резина (около 12-14 зеленых), а оригинальные - более 70!!! Да и много др. запчастей ниссановских подходят.Скачайте на телефон программку PlugShare и будете в курсе расположения станций и наличия розеток.Батарея в Лифе проверяется специальной программой Leaf Spy Pro, которая полностью и до мелочей покажет ее состояние в целом и каждой из 96 ячеек в частности. Кста, производитель даёт гарантию на батарею 8 лет что емкость не упадет ниже 70% от номинальной, расчетное время эксплуатаации-10. И я верю, опираясь на мониторинг вопроса, а не потому что мне так хочется. Да и цена батареи с каждым годом падает, за электричкой будущее!ИМХО, в салоне места больше, чем покажется с тротуара. Нет съедающего пространства тоннеля, днище ровное. Вот зо задними креслами побольше бы - это я уже с колокольни дачника и рыбака оцениваю. Не сравнить с моим Кашкаем или купленным вместо э/кара Сузуки СХ 4.То, что пробег на э\каре дешевле более чем в три раза, думаю, Вы сами уже подсчитали. Ну а еслт у Вас двузонный э/счетчик и есть возможность его задействовать ночью, да еще по 45 коп, то Вы таки на коне. Одна из причин покупки авто с ДВС-отсутствие возможности подъехать близко к дому для зарядки и полная невозможность зарядки в ГСК.И еще один оч. интересный вопрос. А знаете почему так много битых Лифов? Ответ: джойстик и чел. фактор. Даже оч. опытный водитель иногда не справляется с ним и стартует с уверенностью, что "передача" включена правильно и авто поедет вперед. Вот вроде бы и влево-назад два раза, а по факту где-то не дотянул и Лиф поехал назад, опять же ИМХО, джойстик следовало бы удлинить, уж оч. он короткий.И крайнее. В Европе бываю оч. часто, с октября прошлого года работаю в режиме месяц-полтора там, потом примерно столько же в Киеве. Электрички плодятся как на дрожжах! За год раза в полтора больше стало. Иногда своей через Польшу-Чехию-Германию еду - заметно больше их, резвые, маленькие, обеспеченные зарядными станциями, в отличие от Украины. Впрочем., сдвиги есть и у нас. На момент покупки авто с ДВС зарядки едва хватало бы на мою дачу (145) при оч. тошнотной езде и при подзарядке в Борисполе. Сейчас по пути добавилось две, одна из них скоростная! За неполный год! Если Вам в пределах города перемещаться с небольшим пробегом, возить в основном попу, а не грузы, дешевая э/энергия - оч. достойный выбор. Рекомендую!
Loading...