Lampasik_lARA, 17.09.2018 20:08
Никак наверно. Но! Я не знаю как сейчас, но раньше авиакомпании должны подчиняться правилам ИАТА, и заедржка более 4-х часов подлежала денежной компенсации. Попробуйте посмотреть в эту сторону, изучите самостоятельно юридическую сторону вопроса. В свое время, не МАУ, дали мне ваучер на 200 евро. А еще подумайте о том, что Вы не знаете истинную причину задержки рейса. Расскажу свой пример. В этом году мы улетали из Доминиканской Республики. Нас посадили уже в самолет (таможня пройдена, багаж сдан) и мы ждали взлета, но минут через пятнадцать сообщили, что проблема с шиной на шасси и они собираются устранить проблему в течение часа. Нас высадили....Мы ждали час, потом два, потом три, потом четыре, потом пять.... В итоге нам сообщили, что рейс отменяют и мы поедем в гостиницу. Поменять билет уже было невозможно, все рейсы в США уже улетели в этот день. Рейс должен был вылететь в 13-20, узнали мы что останемся ночевать здесь в 20-00. Нервничали все, многие с маленькими детьми, пожилые люди.... . До гостиницы ехали около часа. На следующее утро в 7 утра нам сказали уже быть на ресепшене и ехать обратно в аэропорт. Мы в телефонном режиме смогли в 6 утра поменять билеты на более ранний рейс и улететь. Большинство пассажиров улетело только в шесть вечера. Было очень тяжело , мой муж потерял день работы(никто ему не оплатил этот пропущенный рабочий день), ноющий ребенок и так далее. Но подумайте о том, а что если вдруг самолет был неисправен и Ваши родители могли разбиться? Уж лучше задержка рейса, как по мне. И я не помню, чтобы у МАУ падали самолеты, могу ошибаться конечно. Думаю, они ответственно относятся к техническому состоянию самолетов и досконально проверяют их перед вылетом. Что-то было не так и не успевали починить.Мы обратились очень вежливо в авиакомпанию и нам возместили ваучером компании 600 долларов - это было 60% от стоимости билета. При всем при том, что в правилах авиакомпании и в законе страны про авиаперевозки было четко написано, что они ничего не возмещают в случае задержки рейса. Мы правда, просто попросили и объяснили, что потеряли рабочий день и так далее....
Loading...