ЮК, 10.09.2018 19:37
я над этим вопросом как-то задумывалась, и пришла к выводу, что+это часто следствие длинной цепочки действий взрослых.в стремлении дать детям все самое лучшее, развить, развлечь, образовать, "языки", вотэтовсе - мы не оставляем им простора для фантазии, лишаем времени, когда они могут поскучать и потом сами же найти себе дело, которое избавит от скуки, загоняем в рамки, подсовываем готовые решения... детские паровозики сами движутся (не надо их елозить по полу), издают звуки (не надо гудеть во все горло ту-ту), светятся (не надо разбирать старый фонарик, чтобы подсветить окошко), и тп. палки не стреляют уже:) конструкторы имеют инструкции, как собирать, игры - как играть, расписание кружков наперед задано - английский нужен обязательно (непонятно, зачем, но нужен), танцы - удобно добираться, бассейн для спины.. планшет удобен, когда нужно занять маленького ребенка, чтоб не мешал работать. а потом подросток ничего не хочет, потому что он не умеет хотеть.сори, что-то я разошлась:)основная мысль - я думаю, это не начинается в миг. этому предшествует куча предпосылок...но я бы все равно пробовала, предлагала. может вместе что-то пробовать.
Loading...