Натали_S, 03.07.2018 22:59
Єто не Ваши слова?"а если он помогает, это типа как так и надо"ЭЭм, чото я зависла.А что, так не надо?Продукт забронирован - и это, по регламенту, всё. Я правильно понимаю? Если не приедет индтрансфер, не заселят в отель, не посадят на рейс не по вине пассажира - ассистанс, по-вашему, не входит в зону ответственности агента?Т.е, когда туристу агент выдал документы, все объяснил, памятку дал, и если трансфера нет - что нужно делать:а) звонить агенту (он же ПРОДАЛ тур!!!)б) звонить в принимающую сторонув) звонить ТО в Киевг) любой другой вариант - например, позвонить маме и пожаловатьсяЧаще всего звонишь человеку, которого знаешь, т.е ТА, он же продал тур и он посреди ночи в курсе, конечно же, почему трансфера нет. Но в 99% случаев именно агент АССИСТИРУЕТ туристу, как Вы выразились, и это само собой разумеется. Ну понятно, что с букингом гораааздо удобнее, так как там круглосуточная служба поддержки, которая получает за это деньги - за работу ночью! А ТА - же, и скидку даст и выгребет и за ТО и з трансфер и за авиакомпанию! И договор конечно же ТА вместе с ТО придумали специально, чтоб ни за что не отвечать. А то, что турист не читает договор, не знает Закон о туризме, о своих правах, - все равно ТА будет виноват
Loading...