Натали_S, 03.07.2018 19:20
нет. Это входит в зону ответственности ТО. Агент, как выше выразились, оказывает посреднические услуги. Услуги по подбору тура, информированию туристов о деталях поездки, правильность оформления документов, своевременную передачу средств туриста ТО и передачу туристу документов на тур. Почитайте, все в законе описано.У агента нет договора с компанией, которая делает трансфер. Договор у ТА только с оператором и с туристом. После начала тура - туриста под белые ручки берет авиакомпания и принимающая сторона. С которыми договор у ТО. Агент может сказать - принимаю претензии и передаю ТО, а ТО ответит в течении 14 дней. А мы агенты, часто проявляем человечность и свое личное время разруливаем проблемы ТО, у которые не всегда и горячая линия работает.В это воскресенье звонила в отель, который не дает подтверждение уже 4й день ТО. Звониал в принимающую сторону, которая ответила, что это отель не в их компетенции. Отель ответил, что ТО забронировал номер, а потом его отменил. Как я могу за это отвечать? Если я ЧИСТО по своей инициативе позвонила и уточнила, и хочу чтобы туристы получили услугу, чтобы они отдохнули!. А реально, я могу сказать - сори, тур не подтвержден. А тут - подстава. Объяснений от ТО не последовало. Молча аннулировали тур даже не предложив замену! А менеджер отеля сказал, что это очень часто - бронирует у меня, а потом аннулируют, и селят в дешевый отель. Скажите, ТА должен это разруливать по Вашему? в Каком договоре это прописано?????У меня туристы таки летят, стоило нечеловеческих усилий. Спрашивается, напуркуа? Я свою работу сделала, комиссию получила, и у меня выходной. Но есть такое понятие как совесть. А после этого - ТА плохой, нажился, ничего не делает. Посредник, жулик. Это не так. Мы тоже переживаем. У нас тоже семьи, дети, личное время и здоровье. По какой-то причине мы выбрали эту работу, и несем ее. И делаем то, что в наших силах и не в наших даже, поверьте.
Loading...