Натали_S, 03.07.2018 17:58
а я Вам скажу - про эффективность - обратное.Только вчера на профильном форуме участница группы - агент, благодарила менеджера ТО за помощь. Туристы агента не могли вылететь в тур по причине заболевания, и спросили, а можно заменить на другого человека? Агент в воскресенье обратилась в группу, ей дали контакт главного менеджера ТО, нашла туристов на замену, менеджер ТО заменил всех (пи этом офис ТО не работал в вскр), авиакомпания по его просьбе заменила туристов - вуаля! Реальный случай!!! А могла бы она просто сказать - нельзя. И все. Но ей было не все равно о туристах. Поверьте, не будь нас - не было бы этой человечностиУ меня туристам как-то отменили рейс. Суббота. ТО не работает уже. МАУ отвечает - ничего не знаем, рейс отменен. Я конечно, могу и дальше гулять с детками, и делать вид, что сегодня суббота и мой нерабочий день. Но у меня там - 7 человек, трое деток! Я иду домой с детьми, связываюсь с принимающей стороной - они не в курсе. Звоню в МАУ снова - мне везет, меня соединяют с начальником колл-цента. Он берет вопрос под контроль, перезванивает начальнику чартерного отдела - и тот вспоминает что рейс перенесли на послезавтра. Я сообщаю туристам, и через час из гид сообщает это же им. Им продлили тогда сутки проживания за счет ТО! А сейчас, я печатаю доки, и повезу их нашей туристке, она улетает завтра с детками, и ждет ребеночка. Мы чудом вырвали ее из лап Джоин, который несмотря на ранний заказ тура - 3 мес назад - менял расписание с Бодрума на Даламан, потом не подтверждал другой отель и прочее. Но она летит все-таки, с другим ТО, с МАУ. Все будет ок. Мы рады ))) Нам не все равно!
Loading...