Gloria Swan, 15.06.2018 13:41
Диктант был "Сватання". Диктовали очень плохо, чужой учитель с проблемами речи (так определили сами дети) и без интонаций, пауз и тем более малейших подсказок.После диктанта костяк класса (ок.15 чел) пошел к классной с желанием писать аппеляцию на качество диктанта, подняли требования в методичке (я даже удивилась такой взрослости), но не хватило им импульса, движущей силы, разбрелись по домам, а родители уже надоумили дождаться результатов и только тогда действовать. Результаты "подтянули" ВСЕМ, говорят, ситуацию, разбирали у директора. Все знали свои, в сущности, общие ошибки, согласились с результатами, т.к. понимали, что по факту они еще ниже. Я понимала, что безукоризненным наш диктант не будет, но не могу смириться, не поняв причины, субъективные и объективные, для 7!!! ошибок (одна помарка, одна орфография - до вподоби, остальные пунктуация) в сущности маленьком диктанте для средней школы. Смириться не могу в том смысле, на что надо разобраться, на что обратить внимание в будущем, т.к. считаю, что грамотность - это важно для любой профессии.СПАСИБО Вам)
Loading...