lorhen, 08.06.2018 07:40
Ну и что, что у Пегаса это первый?Думаете людям, которые полсуток сидели с детьми в аэропорту от этого легче? Вопрос не в первом/последнем, а скотском отношении абсолютно всех ТО к туристам. Да, самолёты, как и другая техника ломаются. Но ведь можно было представителю Пегаса приехать в аэропорт, все рассказать, расселить и накормить людей, гарантировать компенсацию за задержку и потерю части оплаченного от отдыха. Но нет же, все ждут пока люди начинают сами действовать, перекрывать движение и т.п.Ну и желание зарабатывать максимум при минимальных вложениях у нашего бизнеса не истребимо. Поэтому и эксплуатируются самолёты в режиме маршруток нон-стоп на пределе своих возможностей. И никакие запасные варианты на случай форс-мажора не предусмотрены. И весь этот банкет за счёт туристов.
Loading...